pontel80 писал(а):
Штаты так до сих пор по моему делают.
Насколько мне известно, США как раз уже очень давно не имеют государственных оружейных предприятий, предпочитая заказывать разработку нужных стволов частным организациям (H&K, FN de Herstal).
С техникой аналогично.
Цитата:
Да и ВАЗ вроде не так популярен за границей как АК
Во-первых, популярен АК только у голожопых нигеров, убивающих друг друга в песках Африки. У них сейчас и "Максим" найти можно при желании, но только вот нигеры это не эталон вооружений, на который стоит равняться.
Во-вторых, ВАЗ производит несколько другой продукт, которому для того чтоб понравиться потребителю нужно не просто ездить (как калашу стрелять), а еще обладать сотней требуемых мелочей. Если бы ВАЗ производил только военную технику, то там было бы не так важно понимание эстетических и эргономических запросов пользователя, важно было бы чтоб ездил да чинился кувалдой. Только вот практика показывает, что нормальный человек почему-то не хочет просто ездить, ему еще нужно чтоб было быстро, удобно, и как можно более надёжно.
Цитата:
Вот и проявилась либеральная космополитичная сущность Мельника
Ты так говоришь "либеральный", как будто это что-то плохое.
Цитата:
Если бы ВАЗ действительно поддерживали, он бы давным-давно начал выпускать конкурентоспособные авто. Но нашему правительству не нужны конкурентоспособные российские авто. Нафиг париться и давать русским хороший русский автомобиль, когда можно тупо повысить пошлины на забугорные авто. И их все равно будут покупать, не на русских же ведрах ездить.
Вспомни, сколько в ВАЗ было вложено государством. Если это не поддержка, то я хочу чтоб меня тоже так не поддерживали.
И спасибо что про пошлины напомнил, это по сути еще один аргумент в пользу того, что правительство пытается силком удержать потребителя в объятьях автоваза.
И производство конкурентоспособных авто в нашем случае не связано с деньгами. В лучшие свои годы автоваз не производил
ничего конкурентоспособного, а уж теперь и подавно. Вся проблема в совковых принципах, из-за которых действительно талантливые, но молодые люди, подавляются большинством стариков-чертёжников, которые вершиной прогресса считают "Руссо-Балт" и дизайн вкупе с эргономикой для них "буржуазная заморочка", причём такая ситуация характерна для многих государственных предприятий, независимо от характера продукции.