Идет дополнительный набор в команду. Подробности на форуме и по телефонам +7 (921) 775-21-81, +7 (952) 377-88-70 (звоните вечером)

Узнай когда будет следующая боёвка.


 
Текущее время: 19 апр 2024 11:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ИЖМАШ и Дулин
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011 15:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2008 14:32
Сообщения: 6085
Откуда: Гранит
Если бы ВАЗ действительно поддерживали, он бы давным-давно начал выпускать конкурентоспособные авто. Но нашему правительству не нужны конкурентоспособные российские авто. Нафиг париться и давать русским хороший русский автомобиль, когда можно тупо повысить пошлины на забугорные авто. И их все равно будут покупать, не на русских же ведрах ездить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖМАШ и Дулин
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011 18:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 сен 2009 18:14
Сообщения: 1007
pontel80 писал(а):
Штаты так до сих пор по моему делают.


Насколько мне известно, США как раз уже очень давно не имеют государственных оружейных предприятий, предпочитая заказывать разработку нужных стволов частным организациям (H&K, FN de Herstal).
С техникой аналогично.

Цитата:
Да и ВАЗ вроде не так популярен за границей как АК

Во-первых, популярен АК только у голожопых нигеров, убивающих друг друга в песках Африки. У них сейчас и "Максим" найти можно при желании, но только вот нигеры это не эталон вооружений, на который стоит равняться.
Во-вторых, ВАЗ производит несколько другой продукт, которому для того чтоб понравиться потребителю нужно не просто ездить (как калашу стрелять), а еще обладать сотней требуемых мелочей. Если бы ВАЗ производил только военную технику, то там было бы не так важно понимание эстетических и эргономических запросов пользователя, важно было бы чтоб ездил да чинился кувалдой. Только вот практика показывает, что нормальный человек почему-то не хочет просто ездить, ему еще нужно чтоб было быстро, удобно, и как можно более надёжно.

Цитата:
Вот и проявилась либеральная космополитичная сущность Мельника

Ты так говоришь "либеральный", как будто это что-то плохое.

Цитата:
Если бы ВАЗ действительно поддерживали, он бы давным-давно начал выпускать конкурентоспособные авто. Но нашему правительству не нужны конкурентоспособные российские авто. Нафиг париться и давать русским хороший русский автомобиль, когда можно тупо повысить пошлины на забугорные авто. И их все равно будут покупать, не на русских же ведрах ездить.

Вспомни, сколько в ВАЗ было вложено государством. Если это не поддержка, то я хочу чтоб меня тоже так не поддерживали.
И спасибо что про пошлины напомнил, это по сути еще один аргумент в пользу того, что правительство пытается силком удержать потребителя в объятьях автоваза.
И производство конкурентоспособных авто в нашем случае не связано с деньгами. В лучшие свои годы автоваз не производил ничего конкурентоспособного, а уж теперь и подавно. Вся проблема в совковых принципах, из-за которых действительно талантливые, но молодые люди, подавляются большинством стариков-чертёжников, которые вершиной прогресса считают "Руссо-Балт" и дизайн вкупе с эргономикой для них "буржуазная заморочка", причём такая ситуация характерна для многих государственных предприятий, независимо от характера продукции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖМАШ и Дулин
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011 20:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 сен 2009 18:33
Сообщения: 924
<В лучшие свои годы автоваз не производил ничего конкурентоспособного,>

Ты про НИВу погугли если чО
ВАЗ изначально задумывался и строился под производство массового народного автомобиля, в те годы народ об эстетике особо не парился.

<Вспомни, сколько в ВАЗ было вложено государством.>

Ну не удивительно, он же вроде до некоторых пор государственным был

<Вся проблема в совковых принципах, из-за которых действительно талантливые, но молодые люди, подавляются большинством стариков-чертёжников, которые вершиной прогресса считают "Руссо-Балт" и дизайн вкупе с эргономикой для них "буржуазная заморочка", причём такая ситуация характерна для многих государственных предприятий, независимо от характера продукции.>

Кто бы ещё учиться пошёл на толковых инженеров конструкторов, а потом работать в КБ по специальности и для начала перенять опыт 90о летних старпёров, а то как ни гляну манагеры да продавцы-консультанты кругом(ой про быдло-кодеров забыл)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЖМАШ и Дулин
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011 21:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 сен 2009 18:14
Сообщения: 1007
Цитата:
Ты про НИВу погугли если чО

На безрыбье и рак - рыба. Утилитарно Нива конечно получше чем остальной вазовский кал, но если сравнивать с её современниками она сосёт очень сильно.

Цитата:
ВАЗ изначально задумывался и строился под производство массового народного автомобиля, в те годы народ об эстетике особо не парился.

Ну как задумывался, так десятки лет и производит гробы на колёсах. Никакой эволюции.

Цитата:
Ну не удивительно, он же вроде до некоторых пор государственным был

Я учитывал только новую эпоху с псевдо-частным предприятием.

Цитата:
Кто бы ещё учиться пошёл на толковых инженеров конструкторов, а потом работать в КБ по специальности и для начала перенять опыт 90о летних старпёров, а то как ни гляну манагеры да продавцы-консультанты кругом(ой про быдло-кодеров забыл)

Да подобных говноманагеров и недоэкономистов всегда как грязи (разве что в разные времена разные "профессии" подобного уровня). Действительно талантливых конструкторов немалое число, но вот загадка: почему-то они предпочитают уехать за рубеж. Наверное потому, что на каком-нибудь ВАЗе им пришлось бы отработать рабом-подмастерьем у деда-конструктора лет эдак 20, после чего приобрести ценные навыки клепания деталей из консервных банок, но потерять весь свой талант, энтузиазм и идеи.
Никто не говорит, что желторотого парня из лицея нужно поставить сразу во главе проекта, он всё равно должен получать какой-то практический опыт связанный с его основной специализацией (если инженер - получать знания об эргономике, дизайнер - знать как не просто абстрактный кузов нарисовать, а как его адаптировать к техническим возможностям), но он не должен считаться неумелым говном до пенсии.

Ну и возвращаясь к Ижмеху: руководство у них в последнее время было крайне говёное, оно подтвердило тезис, что российские производства в большинстве клепают то, что им вздумается, а не то, что требуется потребителю. Отсюда и нытьё "ну почему никто не покупает наше говно? пусть лучше купят говно, это же патриотично! дядя президент, прикажи им!".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 373


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


[phpBB Debug] PHP Warning: in file /home/a0600359/domains/hardball.spb.ru/public_html/mkportal/include/PHPBB3/php_out.php on line 33: Creating default object from empty value

©  2006-2018  Хардбольный клуб "ГРАНИТ"